трицикл
Sinclair C5
Sinclair C5 - вид сбоку
Sinclair C5 был первой попыткой реализовать идею массового производства электромобилей на практике. За претворение мечты в реальность взялся сам сэр Синклаир - человек, представивший миру знаменитый ZX-Spectrum.
10 января 1985 года Sinclair C5 был представлен публике. C5 позиционировался в качестве массового электротрицикла для людей от 14 до 99 лет, реклама предлагала купить недорогой электромобиль для удобного передвижения в ближайшем к дому окружении: работа, магазин, школа, стадион...
На разработку и запуск в производство сэр Синклаир потратил около 7 миллионов фунтов стерлингов, однако начинание стало коммерческой катострофой...
- 1 комментарий
- Читать далее
- просмотров: 11332
Беларуская
Электромускулогибрид Twike
Twike
Электромускулогибрид Twike - еще одно видение серийного электромобиля. Этот двуместный электромобиль весом в 250кг может проехать до 150км на одном заряде батарей. Максимальная скорость 85км/ч.
- 2 комментария
- Читать далее
- просмотров: 14314
Интерьер Twike
Интерьер Twike достаточно спартанский - два анатомических кресла, педали, бортовой компьютер, джойстик управления - ничего лишнего.

- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 15347
Twike
Электромускулогибрид Twike - еще одно видение серийного электромобиля. Этот двуместный электромобиль весом в 250кг может проехать до 150км на одном заряде батарей. Максимальная скорость 85км/ч.

- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 16086
ZAP Truck Xebra PK
Трехколесный закрытый серийный электромотоцикл ZAP Truck Xebra PK является одним из самых популярных электромобилей в США. Компания ZAP продает свои электромобили пока китайского производства в 77 странах мира. Несмотря на свои скромные технические характеристики, ZAP Truck Xebra PK хорошо зарекомендовал себя в качестве составляющей "молочных флотов" - машин по массовой доставке малогабаритных грузов.

- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 14272
Электротрайк от Валерия Васильевича
Валерий Васильевич Безносков, яркая фигура российского самодельного электромобилестроения, является автором вот такого электрического трайка, построенного на базе рамы от мотоцикла Урал.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 11549
Электротрайк от Валерия Васильевича (вид сзади)
Вид сзади на электротрайк авторства Валерия Васильевича Безноскова.
Электротрайк может тянуть прицеп весом до 500кг. Дальность пробега изображенной на фотографии версии трайка с емкими большими китайскими тяговыми аккумуляторами - до 80км на одной зарядке.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 16002
Электротрайк от Валерия Васильевича (вид сбоку)
Вид сбоку на электротрайк от Валерия Васильевича Безноскова.
На электротрайк установлен электродвигатель Lemco пиковой мощностью 20КВт. Контроллер, управляющий электродвигателем позволяет совершать рекуперативное торможение.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 15960
Электротрайк Валерия Васильевича (вид спереди)
Вид спереди электротрайка от Валерия Васильевича, одного из основателей сайта electroauto.ru.
- 2 комментария
- Читать далее
- просмотров: 18193
Myers Motors NmG
Myers Motors No more Gas (NmG)
Myers Motors No more Gas (NmG) – серийный американский закрытый электромотоцикл. Несмотря на свою цену и внешний вид уже продано более 1000 экземпляров этого средства передвижения и есть предварительные заказы на еще большее количество. Что же привлекает покупателей Myers Motors "Нет Бензину"? – Решайте сами...
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 8389
Серийный закрытый электромотоцикл – Myers Motors No more Gas (NmG)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 15286
