DIG.BY

Дмитрий Спицын - соматика, массаж, социальные танцы, электромобили, программирование

трицикл

Sinclair C5

5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (2 голоса)

Sinclair C5 - вид сбокуSinclair C5 - вид сбоку
Sinclair C5 был первой попыткой реализовать идею массового производства электромобилей на практике. За претворение мечты в реальность взялся сам сэр Синклаир - человек, представивший миру знаменитый ZX-Spectrum.

10 января 1985 года Sinclair C5 был представлен публике. C5 позиционировался в качестве массового электротрицикла для людей от 14 до 99 лет, реклама предлагала купить недорогой электромобиль для удобного передвижения в ближайшем к дому окружении: работа, магазин, школа, стадион...

На разработку и запуск в производство сэр Синклаир потратил около 7 миллионов фунтов стерлингов, однако начинание стало коммерческой катострофой...

Электромускулогибрид Twike

4
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4 (4 голоса)

TwikeTwike
Электромускулогибрид Twike - еще одно видение серийного электромобиля. Этот двуместный электромобиль весом в 250кг может проехать до 150км на одном заряде батарей. Максимальная скорость 85км/ч.

Интерьер Twike

5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (всего оценок: 1)

Интерьер Twike достаточно спартанский - два анатомических кресла, педали, бортовой компьютер, джойстик управления - ничего лишнего.

Интерьер Twike

Twike

5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (всего оценок: 1)

Электромускулогибрид Twike - еще одно видение серийного электромобиля. Этот двуместный электромобиль весом в 250кг может проехать до 150км на одном заряде батарей. Максимальная скорость 85км/ч.

Twike

ZAP Truck Xebra PK

0
Ваша оценка: Нет

Трехколесный закрытый серийный электромотоцикл ZAP Truck Xebra PK является одним из самых популярных электромобилей в США. Компания ZAP продает свои электромобили пока китайского производства в 77 странах мира. Несмотря на свои скромные технические характеристики, ZAP Truck Xebra PK хорошо зарекомендовал себя в качестве составляющей "молочных флотов" - машин по массовой доставке малогабаритных грузов.

ZAP Truck Xebra PK

Электротрайк от Валерия Васильевича

3.941175
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.9 (17 голоса)

Электротрайк Валерия Васильевича (вид спереди)
Валерий Васильевич Безносков, яркая фигура российского самодельного электромобилестроения, является автором вот такого электрического трайка, построенного на базе рамы от мотоцикла Урал.

Электротрайк от Валерия Васильевича (вид сзади)

4.75
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4.8 (4 голоса)

Вид сзади на электротрайк авторства Валерия Васильевича Безноскова.

Электротрайк может тянуть прицеп весом до 500кг. Дальность пробега изображенной на фотографии версии трайка с емкими большими китайскими тяговыми аккумуляторами - до 80км на одной зарядке.

Электротрайк от Валерия Васильевича (вид сзади)

Электротрайк от Валерия Васильевича (вид сбоку)

0
Ваша оценка: Нет

Вид сбоку на электротрайк от Валерия Васильевича Безноскова.

На электротрайк установлен электродвигатель Lemco пиковой мощностью 20КВт. Контроллер, управляющий электродвигателем позволяет совершать рекуперативное торможение.

Электротрайк от Валерия Васильевича (вид сбоку)

Электротрайк Валерия Васильевича (вид спереди)

4
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4 (всего оценок: 1)

Вид спереди электротрайка от Валерия Васильевича, одного из основателей сайта electroauto.ru.

Электротрайк Валерия Васильевича (вид спереди)

Myers Motors NmG

3
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3 (2 голоса)

Myers Motors No more Gas (NmG)Myers Motors No more Gas (NmG)
Myers Motors No more Gas (NmG) – серийный американский закрытый электромотоцикл. Несмотря на свою цену и внешний вид уже продано более 1000 экземпляров этого средства передвижения и есть предварительные заказы на еще большее количество. Что же привлекает покупателей Myers Motors "Нет Бензину"? – Решайте сами...

Серийный закрытый электромотоцикл – Myers Motors No more Gas (NmG)

5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (2 голоса)

Myers Motors No more Gas (NmG) – серийный американский закрытый электромотоцикл.

Серийный закрытый электромотоцикл – Myers Motors No more Gas (NmG)
RSS-материал

Когда хастл танцуется с удовольствием,
не бывает ошибок – только новые движения!
© КСТ DIG

Copyright © Dmitry Spitsyn, 2008-2013