DIG.BY

Дмитрий Спицын - соматика, массаж, социальные танцы, электромобили, программирование

Электромускулогибрид Twike

TwikeTwike
Электромускулогибрид Twike - еще одно видение серийного электромобиля. Этот двуместный электромобиль весом в 250кг может проехать до 150км на одном заряде батарей. Максимальная скорость 85км/ч.

Конструкция Twike представляет собой тяжелый веломобиль на базе рамы из аллюминиевого сплава, обшитой термопластиковыми панелями.

Первоначально электромобиль комплектовался аккумуляторной батареей, собраной из более чем 300 никель-кадмиевых аккумуляторов типоразмера D. В настоящее время Twike комплектуется литий-ионной аккумуляторной батареей номинальным напряжением 353В из 5 блоков по 392 литий-марганцевых аккумуляторов емкостью 4А*ч.

Одного заряда аккумуляторной батареи хватает на 150км пути. Трехкиловатный асинхронный мотор поддерживает функцию рекуперативного торможения.

Трехколесник укомплектован шинами с низким сопротивлением трению качения, что вместе с аэродинамически верными обводами корпуса и его размерами 120х120х270см создают достаточно экономичный транспорт.
Интерьер TwikeИнтерьер Twike
Благодаря наличию педалей можно кардинально увеличить дальность пробега за счет мускульной нагрузки на водителя и пассажира. Благо для пробега одного километра пути Twike потребляет от 40 до 80Вт*ч энергии (мало тренированный человек в течении длительного времени может поддерживать нагрузку 50Вт).

Стоимость такого чуда техники составляет около 35000USD, что не мешает наличию более полугодовой очереди ожидания на новый Twike.

www.twike.com

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4 (4 голоса)

Критика Twike

4

Для своей цены Twike на удивление топорно сделан. Чего только стоит аккумуляторная батарея с высоким напряжением, собраная из полутора тысяч аккумуляторов - при использовании более емких банок можно было бы уменьшить габариты и вес батареи.

Мало того такое высокое набортное напряжение создает дополнительные трудности с безопасностью.

Вся электрическая начинка могла бы стоить меньше 4000USD, примени на Twike обычный трехкиловатный Brushless Etek с питанием 48В и емкие китайские литий-железные аккумуляторы. Вес при этом бы не пострадал.

Сама концепция достаточно перспективна, однако цена явно высока. Похожий трехколесник CityEL стоит в три раза меньше, при установке литий-ионных аккумуляторов дальность пробега у него не меньше, хотя максимальная скорость и пониже - 45км/ч.

Интересно, как у Twike с безопасностью? 85км/ч на, фактически, веломобиле это достаточно круто - любой резкий поворот может привести к слетанию шин с ободов и красивым кульбитам этого гибрида. Также непонятна пока боковая ветровая устойчивость Twike.

Хотя. Как сказано на на сайте одного из диллеров Twike: "Почему именно Twike? - Почему летают облака? - Для чего создан мир? - А собственно, почему бы и не Twike?".

Re: Критика Twike

Замечательная вещь, но цена — полный неадекват. Мародёрская цена. А такой большой вес говорит о топорном исполнении.

В остальном конструктив оптимизирован, т.е. всё в нём скомпановано правильно. Расстраивает только то, что он 3-колёсный и это третье колесо идёт по своей третьей колее. Это никак не сказывается на ихних зеркальных дорогах, но у нас между ямок станет труднее лавировать на... "на третье колесо".

60-70 км/ч — более чем достаточно, ведь это "хозяйственная корзина".

Почему бы на нашем ХВЗ не обратить внимание на перспективную продукцию???

Когда хастл танцуется с удовольствием,
не бывает ошибок – только новые движения!
© КСТ DIG

Copyright © Dmitry Spitsyn, 2008-2013