DIG.BY

Дмитрий Спицын - соматика, массаж, социальные танцы, электромобили, программирование

серийный

Электромобиль MyCar уже в продаже

0
Ваша оценка: Нет

Электромобиль MyCar появился в продаже по цене в 9995 фунтов стерлингов (около 16 тысяч долларов США). Этот внутригородской электромобиль был анонсирован к серийному производству в начале этого года и, спустя всего лишь полгода, первые экземпляры MyCar уже предлагаются к покупке небольшой лондонской фирмой evstores.

Идея MyCar появилась в недрах дизайнерского ателье Giugiaro еще пять лет назад. Концепт электромобиля доработан в Гонконге при участии местного политехнического университета до серийного образца, который и производится в настоящее время в Китае.

Электромобиль MyCar уже в продаже

Электромотоцикл ZERO X

3.5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.5 (4 голоса)

Zero XМотоцикл Zero X
Более 2х лет прошло с момента анонсирования спортивного электромотоцикла ZERO X. Теперь его можно приобрести за 7450USD (версия Sport) или за 9300 (версия Extrime).

Электромотоцикл ZERO X в базовой комплектации поставляется с электромотором Etek-R с пиковой мощностью 14,4КВт, литий-ионной аккумуляторной батареей из 120 элементов емкостью 2КВт*ч.

Электромотобайк Zero X

0
Ваша оценка: Нет

Спортивный электромотобайк ZERO X выпускается в базовой версии Sport (ZERO S) c 14,4КВт пиковой мощности мотором Etek-R и версии Extrime (ZERO-R) с форсированным до 17,4КВт мотором и аккумуляторной батареей большей емкости.

Максимальная скорость зависит от выбранного передаточного числа и в базовой версии составляет 70км/ч. Аккумуляторной батареи 2КВт*ч емкости хватает на 30-60км езды по сильно пересеченной местности.

Электромотобайк Zero X

Sinclair C5

5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (2 голоса)

Sinclair C5 - вид сбокуSinclair C5 - вид сбоку
Sinclair C5 был первой попыткой реализовать идею массового производства электромобилей на практике. За претворение мечты в реальность взялся сам сэр Синклаир - человек, представивший миру знаменитый ZX-Spectrum.

10 января 1985 года Sinclair C5 был представлен публике. C5 позиционировался в качестве массового электротрицикла для людей от 14 до 99 лет, реклама предлагала купить недорогой электромобиль для удобного передвижения в ближайшем к дому окружении: работа, магазин, школа, стадион...

На разработку и запуск в производство сэр Синклаир потратил около 7 миллионов фунтов стерлингов, однако начинание стало коммерческой катострофой...

Дополнительные принадлежности Sinclair C5

0
Ваша оценка: Нет

К стандартной комплектации Sinclair C5 прилагался богатый дополнительный набор принадлежностей:


  • зеркала заднего вида
  • гудок
  • накладки на сиденье для слишком низких или высоких людей
  • указатели поворотов
  • выносная стойка со светоотражающим элементом для улучшения видимости для водителей автомобилей низко сидящего владельца C5 на дороге
  • светоотражающие брызговики для задних колес
  • боковые панели для защиты от брызг
  • тент
  • куртка для защиты седока от непогоды

Дополнительные принадлежности Sinclair C5

Багажник Sinclair C5

2
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 2 (всего оценок: 1)

Багажник Sinclair С5 объемом 30 литров спокойно может вместить в себя несколько пакетов продуктов.

Багажник Sinclair C5

Схема электромотора электротрицикла Sinclair C5

2.5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 2.5 (2 голоса)

Коллекторный двигатель постоянного тока номинальной мощностью 250Вт может в пике выдавать мощность до 600Вт. Внутрь двигателя встроен редуктор. Двигатель был разработан специально для Sinclair C5 итальянской фирмой Polymotor, специализирующейся на дизайне электромоторов (в линейке Polymotor есть электромоторы для торпед и стиральных машин).

Схема электромотора электротрицикла Sinclair C5

Элементы управления Sinclair C5

3
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3 (всего оценок: 1)

Схема, иллюстрирующая систему управления Sinclair C5.

Элементы управления Sinclair C5

Sinclair C5 - рама и кузов

0
Ваша оценка: Нет

Sinclair C5 - Y-образная стальная рама, к которой крепится полипропиленовый корпус из двух больших цельнолитых деталей. Между собой верхняя и нижняя часть соединялись при помощи клея.

Sinclair C5 - рама и кузов

Sinclair C5 - виды спереди и сзади

3.5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.5 (2 голоса)

Sinclair C5 - виды спереди и сзади.

Sinclair C5 - виды спереди и сзади

Sinclair C5 - вид сверху

0
Ваша оценка: Нет

Sinclair C5 - вид сверху.

Sinclair C5 - вид сверху

Sinclair C5 - вид сбоку

0
Ваша оценка: Нет

Вид сбоку на Sinclair C5 - трехколесный электровелосипед с весьма интересным дизайном.

Sinclair C5 - вид сбоку

Скорая помощь - электромобиль

5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (всего оценок: 1)

Электрическая скорая помощь Columbia в Нью-Йорке. Впервые появилась на улицах в 1901 году, в 1906 в городе ездило 6 таких электромобилей.

Скорая помощь - электромобиль

Kewet Buddy на улицах Норвегии

0
Ваша оценка: Нет

Электромобили на улицах Норвегии обычное явление. На фотографии на фоне множества велосипедов - желтый и синий Kewet Buddy - хорошая иллюстрация процесса электромобилизации в отдельно взятой стране.

Kewet Buddy на улицах Норвегии

TH!NK City

1
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 1 (всего оценок: 1)

Электромобиль TH!NK City - еще один представитель серийных электромобилей, недавно появившихся на рынке.

TH!NK City
RSS-материал

Когда хастл танцуется с удовольствием,
не бывает ошибок – только новые движения!
© КСТ DIG

Copyright © Dmitry Spitsyn, 2008-2013