DIG.BY

Дмитрий Спицын - соматика, массаж, социальные танцы, электромобили, программирование

контакт в паре

Почему жесткое ведение нежелательно

2.666665
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 2.7 (3 голоса)

Мужчина должен четко знать, куда он хочет вести женщину в танце. Его ведение должно быть решительным, уверенным, точным. Партнер должен сжиться с «правилом трех Н» (нежный, но необоримый). Его тело должно без слов передавать замысел партнерше настолько хорошо, чтобы ее тело практически не имело другого выбора, кроме следования ведению. Это не означает, что хорошее ведение является результатом мышечной силы, накачанной в тренажерном зале.

О правильной осанке

2.75
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 2.8 (4 голоса)

"Поддерживайте правильное положение тела во время танца, соблюдайте осанку и ... сохраняйте контакт с танцполом."

Frankie Manning в своем видео "Can't Top the Lindy Hop" рассказал почему он сознательно сделал выбор в пользу полусогнутой позиции тела. Он сделал это для того, чтобы изменить вид и линии танца, для того, чтобы выделиться среди других танцоров. Прошу заметить, что он все равно думал как танцор и актер, знающий о линиях тела. Выбор не являлся случайностью, он знал об эстетике.

Тонус рук

3.2
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.2 (5 голоса)

Тонус рук одна из важнейших сторон хорошего танцевания. Иногда требуется достаточно жесткое напряжение рук, в некоторых случаях - необходимы вялые руки наподобие веревок. Партнерам и партнершам необходимо выработать чувство того, какой уровень тонуса рук требуется именно в данный момент. В WCS важен разный уровень тонуса рук, в зависимости от выполняемой фигуры. В общем случае, желателен высокий тонус рук.

Тонус кистей рук

4
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4 (всего оценок: 1)

В открытой позиции не надо стискивать пальцы партнерше или ломать их при помощи большого пальца своей руки.

Партнерши, легко сжимайте руки своего партнера, движение рукой может использоваться как предупреждение о столкновении, если он может войти спиной в какое-либо препятствие.

В любой позиции партнер и партнерша не должны сжимать друг друга смертельной хваткой. Для объяснения плотности контакта кистей рук во время танца можно представить, что вы моете друг другу руки.

Контакт в паре

3.5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.5 (2 голоса)

Контакт в паре совершенно необходим для осуществления ведения и следования. В этой главе собраны переводы статей, касающихся этой важной темы.

RSS-материал

Когда хастл танцуется с удовольствием,
не бывает ошибок – только новые движения!
© КСТ DIG

Copyright © Dmitry Spitsyn, 2008-2013