ElectroCat от Евы Хакансон (Швеция)
Ева Хакансон (Eva H?kansson) из Швеции представляет посетителям Dig.by свой ElectroCat - самодельный электромотоцикл на базе итальянского мотоцикла Cagiva Freccia C12R 1990 года выпуска.
Эта горячая 28 летняя электробайкерша, по жилам которой течет электроток, вскормленная электролитом и закаленная лихими поездками на электромотоциклах, имеет высшее образование в области электротехники и до создания своего электрокота отличилась изданием книги об электромобилях в Швеции.
В настоящее время Ева работает менеджером по связям с общественностью в команде рекордного электромотоцикла KillaCycle в США. ElectroCat создавался ею при помощи отца в течение нескольких месяцев, результаты работы вы можете оценить в этой статье и на сайте Евы - www.evahakansson.se
Для проекта закуплен 21 литий-железофосфатный аккумулятор Thunder Sky LFP 90 Ah, из которых 16 нашли свое место в аккумуляторной батарее ElectroCat.
Двигатель Etek не выдержал слишком долгой работы на максимальной для него нагрузки и местами сильно оплавился, что потребовало заменить его на более мощный Etek-RT.
На ElectroCat применены оригинальные решения по применению электрооборудования, предназначенного не совсем для электромобилей в электромобильных целях - зарядное для литий ионной аккумуляторной батареи, применяемое в моделизме, и модуль контроля циклируемости батареи для электроскутеров.
В результате трудов получился стильный и мощный электромотоцикл с максимальной скоростью 100км/ч, дальностью пробега на одном заряде батареи 80км при скорости 70км/ч и весом 165кг.
В заключение хочется пожелать нашей героине успехов в остальных ее проектах. В процессе подготовки материала статьи на некоторых фотографиях с ее сайта можно увидеть электро родстер в гараже отца Евы. Пока родстер находится в процессе создания, однако желание и умение работать вселяют уверенность в том, что мы еще увидим проекты Евы на дорогах.
- Printer-friendly version
- Login to post comments
- Праглядаў: 17295
Интересный мотоцикл с интересными решениями
Ева вместе с отцом создали достаточно хороший пример для подражания.
В этом электромотоцикле применено несколько новшеств, ранее не использовавшихся в конверсиях мотоциклов - стандартный балансирующий батарею зарядник и устройство слежения за циклированием аккумуляторной батареи.
В скором будущем на сайте появится описание CycleAnalyst - прибора, позволяющего управлять и контролировать процесс циклирования аккумуляторной батареи электромобилей.