DIG.BY

Дмитрий Спицын - соматика, массаж, социальные танцы, электромобили, программирование

Борьба за федеральное финансирование исследований аккумуляторов в США

В США началась борьба за передел первой части пирога в 2 миллиарда долларов антикризисного федерального финансирования, направленного на разработку новейших технологий производства аккумуляторов и аккумуляторных батарей.

В настоящее время за дело взялись 13 молодых компаний, занимающихся производством и исследованием литий-ионных аккумуляторов - как уже хорошо зарекомендовавших себя на рынке, так и недавно появившихся.

Список участников погони за федеральными деньгами:

  • A123Systems - владелец технологии производства "нанотехнологичных" литий-ионных аккумуляторов
  • ActaCell - присоединившаяся к проекту Google.org прошлым летом компания, собирается выйти на коммерческое производство аккумуляторов для электротранспорта в следующем году
  • Boston-Power - производитель аккумуляторных батарей для ноутбуков, заявивший о желании работать на рынке аккумуляторов для электромобилей
  • CFX Battery - стартап работает над внедрением в производство разработанных во французском национальном центре научных исследований Caltech различных видов призматических, тонкопленочных, циллиндрических и "кнопочных" типоразмеров литий-ионных аккумуляторов.
  • Electrovaya - основанная в 1996 году компания, длительное время занимающаяся разработкой и внедрением аккумуляторных батарей для электротранспорта. Компания имеет много разработок в плане соединения большого количества аккумуляторных элементов и продления жизни аккумуляторных батарей. В настоящее время работает над литий-ионными аккумуляторами с полимерным электролитом
  • Enax - производитель литий-ионных аккумуляторов и аккумуляторных батарей для электротранспорта, компания создана в Японии 13 лет назад. Также продает электроды для других компаний. Недавно 16% этой компании выкуплено крупным производителем батарей Continental.
  • Envia Systems - стартап, декларирующий производство недорогих и емких литий-ионных батарей для подключаемых гибридов
  • Imara - компания, основанная в 2006 году, работает на рынке малых мощных аккумуляторов для электроинструмента, заявляет о желании производить АКБ для электромобилей и гибридов
  • Mobius Power - основана в 2007 году, заявляет о возможности производства высокоемких литий-ионных аккумуляторов. Без уточнения деталей говорит о том, что "наша технология основана на инновационных и патентованных разработках исследовательских лабораторий ведущих компаний США"...
  • Sakti3 - созданная в прошлом году компания тихо молчит о своих разработках, однако надеется на 15 миллионов USD федерального пирога.
  • Seeo - компания, занимающаяся разработкой литий-ионных аккумуляторов с полимерным электролитом.
  • Planar Energy Devices - отделившаяся от National Renewable Energy Laboratory в 2007 году компания планирует развернуть производство на закрытой 10 лет назад фабрике по производству литий-ионных аккумуляторов во Флориде. Компания владеет патентами на тонкопленочные безопасные литий-ионные аккумуляторы.
  • Quallion - компания, появившаяся на рынке литий-ионных батарей в 1998 году, занимается производством батарей для медицинских, военных и аэрокосмических целей.

Такой достаточно внушительный список участников позволяет надеятся, что в скором будущем появятся более дешевые, емкие и мощные литий-ионные аккумуляторные батареи для электротранспорта.

Источник: www.reuters.com

Голосов пока нет

Когда хастл танцуется с удовольствием,
не бывает ошибок – только новые движения!
© КСТ DIG

Copyright © Dmitry Spitsyn, 2008-2013