DIG.BY

Дмитрий Спицын - соматика, массаж, социальные танцы, электромобили, программирование

теория

Система V2G (Vehicle To Grid)

4
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4 (3 голоса)

С каждым годом все больше появляется сообщений о введении в строй новых объектов экологической энергетики. Однако, большинство таких проектов обладают одним сильным недостатком - электроэнергия вырабатывается неравномерно, в зависимости от условий окружающей среды. Мало того, многие существующие электростанции могут работать только в режиме примерно постоянной генерации электроэнергии (особенно это относится к атомной энергетике), что создает избыток производства электроэнергии в ночные часы.
AC Propulsion EBox с системой V2GAC Propulsion EBox с системой V2G
Для нивелирования этого недостатка используются системы аккумулирования энергии. Однако, они достаточно дороги, что удорожает стоимость самих альтернативных источников энергии.

Учитывая перспективы развития электротранспорта, весьма актуальным представляется использование в качестве аккумулирующего устройства для ветряка или солнечной батареи аккумулятора электромобиля.

Социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей

в категориях:
3.555555
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.6 (9 голоса)

Тема электромобилей актуальна уже более века, однако до массового внедрения их в повседневный быт дело так и не дошло. Попробуем разобраться в том, что же мешает увидеть электромобили на улицах наших городов.

Проведем экскурс в экономические дебри автомобилестроения и процесса эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Электромобиль - расчет параметров двигателя.

3.8
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.8 (25 голоса)

В настоящий момент у нас уже имеется некоторая теоретическая база для расчета параметров электромобиля (автомобиля): Силы, действующие на электромобиль (автомобиль). Основываясь на предшествующих выкладках, сейчас можно заняться более увлекательным делом – расчетом параметров двигателя электромобиля. Сказанное далее также будет касаться и расчетов двигателя автомобиля. Однако для ДВС параметры крутящего момента изменяются в зависимости от частоты вращения, по-этому расчет требуемых параметров двигателя автомобиля сложнее, и не будет приведен далее, хотя смысл расчетов сохранится и в этом случае.

Силы, действующие на электромобиль

3.25
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.3 (8 голоса)

Эта статья посвященна теоретическим основам расчета параметров электромобилей — силам, действующим на электромобиль. Поскольку большинство приведенных расчетов будут справедливы и для автомобиля, и, в то же время, многие электромобили являются переделками серийных автомобилей, далее будет описана методика, справедливая также и для расчета автомобиля.

Субъективный взгляд на доступный современный электромобиль.

в категориях:
3.75
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.8 (8 голоса)

QPOD City ElecQPOD City ElecЭта статья создается всвязи с тем, что существует много совершенно неоправданных взглядов на современное состояние проблемы электротранспорта. Неоправданные надежды приводят к разочарованию и отверганию самой идеи чистого транспорта. Данные настроения вовсю поддерживаются противниками электромобилей, которые не столько многочисленны, сколько влиятельны (мир сидит на "нефтегазовой игле" и эта зависимость уже давно является наркотической...).

Теоретические основы

в категориях:
3.22222
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.2 (9 голоса)

В этом разделе книги вы сможете почерпнуть некоторый объем теоретической информации, необходимый для расчета и выбора пути создания собственного электромобиля.

GPRS — теория и практика применения

в категориях:
5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (3 голоса)

Так уж сложилось, что я пользуюсь безлимитным GPRS еще с конца прошлого года, что позволяет уверенно делиться своим опытом с читателями.

RSS-материал

Когда хастл танцуется с удовольствием,
не бывает ошибок – только новые движения!
© КСТ DIG

Copyright © Dmitry Spitsyn, 2008-2013