DIG.BY

Дмитрий Спицын - соматика, массаж, социальные танцы, электромобили, программирование

аккумуляторы

Оффтоп - разная полезная информация

0
Ваша оценка: Нет

Подборка интересных статей, не касающихся танцев.

Борьба за федеральное финансирование исследований аккумуляторов в США

0
Ваша оценка: Нет

В США началась борьба за передел первой части пирога в 2 миллиарда долларов антикризисного федерального финансирования, направленного на разработку новейших технологий производства аккумуляторов и аккумуляторных батарей.

В настоящее время за дело взялись 13 молодых компаний, занимающихся производством и исследованием литий-ионных аккумуляторов - как уже хорошо зарекомендовавших себя на рынке, так и недавно появившихся.

Список участников погони за федеральными деньгами:

  • A123Systems - владелец технологии производства "нанотехнологичных" литий-ионных аккумуляторов

Аккумулятор и зарядное Sinclair C5

0
Ваша оценка: Нет

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Sinclair C5 весила 15кг, была оборудована ручками для переноски и заряжалась автоматическим зарядным устройством.

Емкость 12 вольтовой батарей составляла 36А*ч при 5 часовом разряде, чего хватало в хорошую погоду на 30км по горизонтальной дороге. В самом электротрицикле было место под вторую батарею, что удваивало дальность пробега.

Аккумулятор и зарядное Sinclair C5

Правила эксплуатации NiCd аккумуляторов

3.76923
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.8 (91 голоса)

Несмотря на то, что никель-кадмиевые аккумуляторы с этого года запрещены к производству в странах Евросоюза, эти неустанные труженики до сих пор используются во многих недорогих и мощных автономных устройствах (шуруповерты, электробритвы, фонари).

Даже если в инструкции по эксплуатации о типе аккумулятора устройства ничего не сказано, определить то, что именно никель-кадмиевый аккумулятор служит источником тока достаточно просто — чаще всего время зарядки указывается в диапазоне 5-12 часов и присутствует указание на необходимость самостоятельного отключение зарядного по истечению времени заряда.

Преимущества и недостатки NiCd батарей

4.26087
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4.3 (46 голоса)

Никель-кадмиевые аккумуляторы - первые из герметизированных аккумуляторов, появившиеся на рынке. Несмотря на длительную историю и проблемы с экологией, применение никель-кадмиевых аккумуляторов все еще актуально в некоторых областях. Знание преимуществ и недостатков позволит читателю осознанно подойти к выбору типа аккумулятора.

История никель-кадмиевых аккумуляторов

3.18182
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.2 (11 голоса)

Никель-кадмиевые аккумуляторы изобретены шведом Вальдмаром Юнгнером (Waldmar Jungner) в 1899 году. В те времена материал для никель-кадмиевых аккумуляторных батарей был дорогим по сравнению с другими аккумуляторами и использование этого типа батарей ограничилось небольшим числом мест применения. Начало герметичным никель-кадмиевым батареям положило изыскание в 1932 году расположение активного материала внутри пористого никелевого электрода.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

4.923075
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4.9 (13 голоса)

Никель-кадмиевые аккумуляторы и зарядное
Раздел книги, посвящен никель-кадмиевым аккумуляторам - неустанным труженикам, до сих пор используемым во многой технике, где нужна стабильность, мощность и долгая жизнь аккумулятора.

Никель-кадмиевые аккумуляторы и зарядное

0
Ваша оценка: Нет

Никель-кадмиевые аккумуляторы размера АА, аккумуляторная NiCd батарея от шуруповерта и зарядное устройство для быстрой зарядки этой батареи.

Никель-кадмиевые аккумуляторы и зарядное

Преимущества и недостатки тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов

3.85
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.9 (20 голоса)

Как и у любой технологии, применение тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим основные черты применения тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов для того, чтобы со знанием дела согласиться или отказаться от применения таких аккумуляторов в своих проектах.

История свинцово-кислотных аккумуляторов

3.5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.5 (6 голоса)

Свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен в 1859 году французским врачом Гастоном Планте. Из-за примитивной конструкции пластин и сепаратора (пластины из листового свинца, обернутые в полотняный сепаратор, скрученые в спираль, опускались в 10% раствор серной кислоты) отличались низкой емкостью. Также для увеличения емкости аккумулятора его требовалось многократно "тренировать" зарядом-разрядом, для получения достаточного количества окислов свинца на пластинах.

Далее конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов неоднократно совершенствовалась за счет изменения структуры пластин и сепаратора.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

4.5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4.5 (6 голоса)

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются на сегодняшний день наиболее дешевыми и практичными для нужд электротранспорта. Несмотря на длительную (более полутора веков) историю существования до сих пор появляются интересные решения на базе свинцово-кислотной технологии.

В этом разделе книги описывается информация о сущесвующих на сегодняшний день реалий в мире свинцово-кислотных аккумуляторов.

Аккумуляторы Thunder Sky LFP 90 Ah

0
Ваша оценка: Нет

Аккумуляторные элементы Thunder Sky LFP 90 Ah собраны в пакеты по 3 и 4 элемента. Эти литий-железо-фосфатные аккумуляторы должны быть крепко обжаты при эксплуатации, поскольку в процессе циклирования постоянно несколько меняют свой объем. Обратите внимание на заклеенные выводы аккумуляторов для предотвращения случайного закорачивания элементов во время подготовки к сбору батареи.

Аккумуляторы Thunder Sky LFP 90 Ah

Никель-металлогидридные аккумуляторы

3.533335
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.5 (15 голоса)

Никель-металлогидридные аккумуляторы являются одними из самых долгоживущих - в гибридных автомобилях Toyota Prius NiMH аккумуляторная батарея живет более 10 лет без замены.
NiMH AA аккумулятор

Никель-металлогидридные аккумуляторы и зарядное устройство

0
Ваша оценка: Нет

Никель-металлогидридные аккумуляторы требуют специального зарядного устройства. Нельзя заряжать NiMH аккумулятор в устройстве, предназначенном для другого типа аккумуляторов.

При заряде NiMH достаточно сильно разогревается, при использовании неправильного зарядного можно создать пожароопасную ситуацию.

Никель-металлогидридные аккумуляторы и зарядное устройство

Никель-металлогидридный аккумулятор

3
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3 (всего оценок: 1)

Изображение никель-металлогидридных аккумуляторов форм-фактора AA. В настоящее время такие аккумуляторы часто используются в качестве источника питания устройств с периодически большим энергопотреблением - в основном, фотокамер.

При использовании NiMH аккумуляторов увеличивается длительность работы за счет хорошей переносимостью аккумулятором больших разрядных токов.

Никель-металлогидридный аккумулятор
RSS-материал

Когда хастл танцуется с удовольствием,
не бывает ошибок – только новые движения!
© КСТ DIG

Copyright © Dmitry Spitsyn, 2008-2013