аккумуляторы
Оффтоп - разная полезная информация
Подборка интересных статей, не касающихся танцев.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 14631
Борьба за федеральное финансирование исследований аккумуляторов в США
В США началась борьба за передел первой части пирога в 2 миллиарда долларов антикризисного федерального финансирования, направленного на разработку новейших технологий производства аккумуляторов и аккумуляторных батарей.
В настоящее время за дело взялись 13 молодых компаний, занимающихся производством и исследованием литий-ионных аккумуляторов - как уже хорошо зарекомендовавших себя на рынке, так и недавно появившихся.
Список участников погони за федеральными деньгами:
- A123Systems - владелец технологии производства "нанотехнологичных" литий-ионных аккумуляторов
- digger's blog
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 6119
- Беларуская
Аккумулятор и зарядное Sinclair C5
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Sinclair C5 весила 15кг, была оборудована ручками для переноски и заряжалась автоматическим зарядным устройством.
Емкость 12 вольтовой батарей составляла 36А*ч при 5 часовом разряде, чего хватало в хорошую погоду на 30км по горизонтальной дороге. В самом электротрицикле было место под вторую батарею, что удваивало дальность пробега.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 17259
Правила эксплуатации NiCd аккумуляторов
Несмотря на то, что никель-кадмиевые аккумуляторы с этого года запрещены к производству в странах Евросоюза, эти неустанные труженики до сих пор используются во многих недорогих и мощных автономных устройствах (шуруповерты, электробритвы, фонари).
Даже если в инструкции по эксплуатации о типе аккумулятора устройства ничего не сказано, определить то, что именно никель-кадмиевый аккумулятор служит источником тока достаточно просто — чаще всего время зарядки указывается в диапазоне 5-12 часов и присутствует указание на необходимость самостоятельного отключение зарядного по истечению времени заряда.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 7593
Преимущества и недостатки NiCd батарей
Никель-кадмиевые аккумуляторы - первые из герметизированных аккумуляторов, появившиеся на рынке. Несмотря на длительную историю и проблемы с экологией, применение никель-кадмиевых аккумуляторов все еще актуально в некоторых областях. Знание преимуществ и недостатков позволит читателю осознанно подойти к выбору типа аккумулятора.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 9329
История никель-кадмиевых аккумуляторов
Никель-кадмиевые аккумуляторы изобретены шведом Вальдмаром Юнгнером (Waldmar Jungner) в 1899 году. В те времена материал для никель-кадмиевых аккумуляторных батарей был дорогим по сравнению с другими аккумуляторами и использование этого типа батарей ограничилось небольшим числом мест применения. Начало герметичным никель-кадмиевым батареям положило изыскание в 1932 году расположение активного материала внутри пористого никелевого электрода.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 7570
Никель-кадмиевые аккумуляторы
Раздел книги, посвящен никель-кадмиевым аккумуляторам - неустанным труженикам, до сих пор используемым во многой технике, где нужна стабильность, мощность и долгая жизнь аккумулятора.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 18022
Никель-кадмиевые аккумуляторы и зарядное
Никель-кадмиевые аккумуляторы размера АА, аккумуляторная NiCd батарея от шуруповерта и зарядное устройство для быстрой зарядки этой батареи.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 16608
Преимущества и недостатки тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов
Как и у любой технологии, применение тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим основные черты применения тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов для того, чтобы со знанием дела согласиться или отказаться от применения таких аккумуляторов в своих проектах.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 19874
История свинцово-кислотных аккумуляторов
Свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен в 1859 году французским врачом Гастоном Планте. Из-за примитивной конструкции пластин и сепаратора (пластины из листового свинца, обернутые в полотняный сепаратор, скрученые в спираль, опускались в 10% раствор серной кислоты) отличались низкой емкостью. Также для увеличения емкости аккумулятора его требовалось многократно "тренировать" зарядом-разрядом, для получения достаточного количества окислов свинца на пластинах.
Далее конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов неоднократно совершенствовалась за счет изменения структуры пластин и сепаратора.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 9810
Свинцово-кислотные аккумуляторы
Свинцово-кислотные аккумуляторы являются на сегодняшний день наиболее дешевыми и практичными для нужд электротранспорта. Несмотря на длительную (более полутора веков) историю существования до сих пор появляются интересные решения на базе свинцово-кислотной технологии.
В этом разделе книги описывается информация о сущесвующих на сегодняшний день реалий в мире свинцово-кислотных аккумуляторов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 9703
Аккумуляторы Thunder Sky LFP 90 Ah
Аккумуляторные элементы Thunder Sky LFP 90 Ah собраны в пакеты по 3 и 4 элемента. Эти литий-железо-фосфатные аккумуляторы должны быть крепко обжаты при эксплуатации, поскольку в процессе циклирования постоянно несколько меняют свой объем. Обратите внимание на заклеенные выводы аккумуляторов для предотвращения случайного закорачивания элементов во время подготовки к сбору батареи.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 20854
Никель-металлогидридные аккумуляторы
Никель-металлогидридные аккумуляторы являются одними из самых долгоживущих - в гибридных автомобилях Toyota Prius NiMH аккумуляторная батарея живет более 10 лет без замены.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- просмотров: 12867
Никель-металлогидридные аккумуляторы и зарядное устройство
Никель-металлогидридные аккумуляторы требуют специального зарядного устройства. Нельзя заряжать NiMH аккумулятор в устройстве, предназначенном для другого типа аккумуляторов.
При заряде NiMH достаточно сильно разогревается, при использовании неправильного зарядного можно создать пожароопасную ситуацию.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 19570
- English
Никель-металлогидридный аккумулятор
Изображение никель-металлогидридных аккумуляторов форм-фактора AA. В настоящее время такие аккумуляторы часто используются в качестве источника питания устройств с периодически большим энергопотреблением - в основном, фотокамер.
При использовании NiMH аккумуляторов увеличивается длительность работы за счет хорошей переносимостью аккумулятором больших разрядных токов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- просмотров: 18375
- English